Casino-X кинули игрока на 5 000 000 рублей !

Я уже давно внес группу Казино-Х и Джой в черный список у себя на сайте, но решил отдельно сделать пост о таком событиии. Полная жалоба и текст от игр...

Замазался в Эверуме

Короче замазался в Еверуме как лох, скока себе говорю -ну нельзя сдепом в 1к играть по ставкам выше 20 евро, короче впизду, блокнул акк. Проиграл копь...

Новый домен — ttrblog.su

Всем привет, в очередной раз сайт блокнул роскомнадзор, в итоге блог переехал на новый адрес — http://ttrblog.su

СРОЧНО! РОЗЫСК!

Несколько дней назад в TTRCASINO — один из игроков по имени Иван и ником HEROIN из Прокопьевска — выиграл ВИП поездку на уикенд в Лондон д...

Лудовод в EverumCasino

Решил отдельно вырезать со стрима лудовод в этом казино, всем приятного просмотра кто не видел! Немного забегая вперед, скажу — что казино понра...

TTRCASINO донатит всем — версия 2.0

Сегодня день прошел еще веселее чем вчера, сначала я настройл найтбота для твича и разыгрывал деньги с бонусок между всеми на твиче, а к ночи прилепил...

Новый взгляд на стримы

Вообщем я решил возобновить стримы, но сделал это в совсем другом формате) ФОрмат придумал вчера, когда смотрел стримы ночью) Все началось, что я дава...

Джоин посоны, я создал (slotrunners.ru)

Изначально — я захотел сделать проект под зарубежный рынок, дабы наладить добычу зарубежного трафа для ттрказино, купил домен и придумывал дизай...

3 недели в Питере

Сразу скажу, что специально не афишировал что уехал в Питер, но многие форумчане об этом знали или догадывались. Cначала я хотел написать данный пост ...

Ничего интересного

Решил написать пост, так как давно не обновлял главную. Вообщем особо ничего интересного за последнее время не произошло. Еще раз напишу, что все день...

Др, донат — часть 2 итд

Сегодня исполнилось 32 года, правда самый прикол что я давно не отмечаю свой др. Поэтому огромная просьба — не нужно меня поздравлять, ладно люд...